Коврик из каната (веревки) своими руками


В этом сообщении я расскажу и покажу как сделать коврик из каната своими руками в домашних условиях.
Вдохновившись красивыми картинками из интернета, я решила сделать такой же для своего дома. Такой коврик может лежать перед входной дверью, может быть прикроватным. А вообще, все зависит от вашей фантазии.

Картинки из интернета:





Для коврика диаметром 70 см нам понадобятся:

1. Толстый канат, 30 метров
2. Ковролин или линолеум для основы
3. Жидкие гвозди, 2 шт.
4. Карандаш
5. Салфетки бумажные
6. Ножницы
7. Рулетка или длинная линейка

Длину каната я определила прямо в магазине. Скрутила нужный размер, получилось около 30 метров. Для основы купила из обрезков кусок тонкого ковролина. Можно так же использовать линолеум. Жидкие гвозди советую взять НЕПРОЗРАЧНЫЕ!!!
Потому что прозрачные имеют стойкий и резкий запах, такой коврик можно будет использовать разве только на улице. 

Итак, приступим!
В первую очередь я взяла ковролин и отрезала необходимый кусок. На нем отметила центр изделия, с помощью карандаша и рулетки начертила диаметр коврика:

отмечаем необходимый размер коврика из каната

отмечаем диаметр коврика из каната на основе
обводим диаметр основы для коврика из каната
основа для коврика из каната получается вот такой

Потом я вырезала основу для коврика:

вырезаем основу для коврика из каната



Выкладываем канат на основу. Сначала я выдавила жидкие гвозди в центр основы и выложила канат на них. Хвостик аккуратно прячется за первый виток. Скручивать канат следует как можно плотнее и туже, прижимая края каждого ряда друг к другу. 

выдавливаем жидкие гвозди в центр основы для коврика из каната


выкладываем первые витки коврика из каната

Таким образом продолжаем работу. Выдавливаем часть клея, выкладываем на него канат, плотно прижимая его к основе:

закручиваем канат, плотно прижимая его к основе




В самом конце я подложила пакет под изделие для того что бы излишки клея не испачкали напольное покрытие:



Хвостик каната не должен быть виден и выходить за грани изделия. Поэтому я спрятала его под последний виток каната и обильно смазала это место клеем.
В итоге получилось так что основа немного выглядывает из-под каната, поэтому ножницами я обрезала излишки ковролина:

ножницами обрезаем излишки ковролина под канатом

готовый коврик из каната в интерьере
коврик из каната
коврик из каната в интерьере
коврик из каната своими руками
коврик из каната
коврик из каната

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения