Оформление торговой точки по продаже кофе "COFFEE TIME" в г. Челябинск

Вот так выглядит торговая точка по продаже кофе на вынос сейчас. Заказчик сказал, что люди просто не замечают ее и проходят мимо, соответственно уровень продаж никакой. Передо мной стояла задача добавить на существующий модуль декор, с тем что бы точка стала более яркой и красочной.
Я подумала о том, что нужно сделать вид более "вкусным", потому что сейчас он совсем "невкусный".
Вот какие идеи пришли мне в голову.


Для того что бы больше посетителей могло разместиться у модуля, я предложила добавить сюда небольшую стойку (20-30 см), ее размер не увеличит плату за аренду, и в то же время посетители смогут провести больше времени возле торговой точки. 
Что бы модуль был более ярким и привлекал внимание, я предложила разместить по симметрично плетеные корзинки с цветами, и от них пустить "гирлянды" с итальянскими флагами. 
Так как название у нас связано со временем, то логично было бы добавить сюда часы. Да так, что бы их было хорошо видно. Я предложила разместить под вывеской яркую маркизу, что бы были ассоциации с французской кондитерской. 



Готовый модуль





Комментарии

Популярные сообщения