Офис "Tez tour" в г. Сургуте

Летом 2013 года мне поступило предложение спроектировать офис "Тез тура" в славном городе Сургут. Я с удовольствием принялась за работу ибо мне нравится проектировать офисы,  и к тому же опыт в этой области уже был.
Заказчик озвучил требования: дизайн должен быть выполнен в соответствии с корпоративными цветами-синий, желтый, белый. Так же мне было дано задание изучить мебельные салоны города Сургут, с тем что бы заказчик смог быстро и просто воплотить проект.
Нами было решено разделить пространство на зоны: зона общения с менеджерами, зона отдыха посетителя, детская игровая зона (пока родители обсуждают туры, дети могут поиграть), а так же зона для персонала, в которой менеджеры смогут оставить верхнюю одежду и перекусить в обеденное время.

У меня возникли такие идеи: "Тез тур"- это отдых, это праздник. С чем ассоциируется отдых? Правильно, с морем! Поэтому я предложила заказчику разместить в зоне отдыха постер с морским пейзажем, это поможет настроить посетителей на нужный лад)

Морской дух так же было решено поддержать плетеным столиком и плетеным плафоном над зоной отдыха.
В этом случае корпоративные цвета для нас оказались очень актуальны.
Мебель мы решили сделать на заказ, я предоставила заказчику чертежи, по которым ее можно выполнить. И на мой взгляд, она получилась очень интересной!
Аксессуары было решено заказать в Икее, что заказчик и сделал, так что теперь над рабочими местами менеджеров красуются светильники из каталога 2013 года.

Предлагаю посмотреть сначала проект в 3д, а ниже выложу фото готового проекта.
Здесь видна зона отдыха посетителей и игровая зона для детей. Мебель из Икеи.

Вот такая запланировалась приватная зона для персонала. Размером она 1500 в ширину, так что сюда мы решили разместить маленькую стойку для принятия пищи и плюс несколько крючков для верхней одежды. Все это скрыто от глаз посетителя перегородкой с логотипом компании.



Вот что получилось! На мой взгляд ярко.


Плетеная мебель воплотилась в интерьере. Детская игровая зона-такая же как на проекте. Это мольберт для юных художников, пара стульчиков и маленький столик. Все это видно из витрины. 



Комментарии

Популярные сообщения